Logo
Поиск
Зарегистрироваться
Войти

О нас

Кто мы

Стамбульская Ассоциация экспортеров кожи и кожаных изделий

Стамбульская ассоциация экспортеров кожи и кожаных изделий (İDMİB) работает под управлением Министерство торговли Турецкой Республики и при сильной поддержке Ассамблеи экспортеров Турции (TIM).

Стамбульская Ассоциация экспортеров кожи и кожаных изделий (IDMIB), в которую входят более 3000 компаний-членов, является ведущей организацией, представляющей экспортеров кожи и изделий из кожи в Турции. Работая по всей стране, особенно в Стамбуле, члены IDMIB занимаются производством и экспортом различных изделий из кожи, таких как кожаная одежда, обувь, полуфабрикаты и готовые кожаные изделия и все другие виды изделий из кожи.

IDMIB представляет сектор на национальных и международных платформах, обеспечивает механизм диалога с зарубежными отраслями и укрепляет сотрудничество между своими членами и иностранными кожевенными компаниями через различные каналы связи, такие как периодические встречи, обмен информацией и ознакомительные встречи. IDMIB стремится расширить свою деятельность и возможности с целью направления и поддержки своих членов на всех целевых рынках с помощью новых организаций и деловой активности. IDMIB хочет установить долгосрочные партнерские отношения, построив мост между турецкими экспортерами кожи и изделий из кожи и коллегами по всему миру.

Как ведущий представитель турецкой кожевенной индустрии IDMIB обеспечивает более 50% общего экспорта кожи и изделий из кожи Турции, который в 2019 году составил около 841 млн долларов США. В IDMIB входят большинство турецких производителей и экспортеров кожи.

IDMIB представляет интересы своих членов и стремится способствовать устойчивому развитию турецкого экспорта кожи. С этой точки зрения IDMIB стремится защищать общие интересы турецкого кожевенного сектора как на национальных и международных платформах, так и на правительственном уровне. Кроме того, IDMIB обеспечивает национальное участие в международных выставках по всему миру, представляя своих членов в ведущих мировых организациях кожевенных ярмарок, открывая информационные стенды и организуя семинары. IDMIB, организуя торговые делегации для целевых рынков, сотрудничает за рубежом с аналогичными организациями, профессиональными палатами, торговыми палатами, торговыми представителями посольств, организаторами ярмарок и агентствами по связям с общественностью, а также организует торговые комитеты для потенциальных и текущих рынков для повышения эффективности турецких экспортеров на рынке.

Как это работает?

How we work
1

Находите поставщика

Найдите нужного поставщика среди сотен турецких производителей кожаных изделий

2

Просматривайте коллекции

просматривайте ассортимент продукции выбранного вами поставщика, получите отзывы и запросите образцы

3

Проводите онлайн-встречу

свяжитесь с соответствующими руководителями и проведите с ними конференцию Zoom

Location for : Listing Title

Logo
Search
Join Free
Sign In

About Us

Who We Are

Istanbul Leather and Leather Products Exporters’ Association

Istanbul Leather and Leather Products Exporters' Association carries out its activities with strong support of the T.R. Ministry of Commerce and of the Turkish Exporters' Assembly.

Istanbul Leather and Leather Products Exporters’ Association (IDMIB), comprising more than 3000 member companies, is a leading entity representing leather and leather products’ exporters of Turkey. Operating throughout the country, especially in İstanbul, IDMIB members deal with the production and export of various leather products such as leather garments, footwear, semi-finished and finished leather goods and all other kinds of leather products.

IDMIB represents the sector in the national and international platforms, provides dialogue mechanism with overseas industries and enhances cooperation between its members and foreign leather companies through various communication channels like periodical meetings, information sharing and introduction meetings. IDMIB aims to increase its activities and facilities for the purpose of directing and supporting its members in all target markets with new organizations and business activities. IDMIB wishes to establish long-term partnerships by constructing a bridge between Turkish leather and leather product exporters and worldwide co-workers.

IDMIB, a leader representative of the Turkish leather sector, provides more than 50% of the total leather and leather products export of Turkey, which valued about 841 million US dollars in 2019. IDMIB forms the majority of the Turkish leather manufacturers and exporters.

IDMIB represents the interests of its members and aims to encourage sustainable development of Turkish leather exports. In such perspective, IDMIB aims to protect the common interests of Turkish leather sector, both on national and international platforms and also at governmental level. Additionally, IDMIB provides national attendance to international exhibitions around the world representing its members in world's leading leather fair organizations and opening info stands and organizing workshops. IDMIB, arranging trade delegations for the target markets, cooperates overseas with similar organizations, chambers of profession, chambers of trade, trade representatives of embassies, fair organizers and public relation agencies, and organizes trade committees for potential and current markets to improve the efficiency of Turkish exporters in the market.

Working Process

How we work
1

Find supplier

Find the supplier you need among hundreds of Turkish leather goods manufacturers

2

Browse collections

Browse the product range of your selected supplier, get refferances and request samples

3

Make online meeting

Get in touch with related managers; and make Zoom conference with them

Location for : Listing Title